Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Я (список заголовков)
11:21 

Очень хочется..

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
Подарите мне котенка.........

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

@темы: Я, не ну а чо, животные, грусть

21:58 

KAT-TUN&Hyphens

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
Сплошные посты о новом сингле наших ребят+сольном проекте Мару....
Честно говоря, полностью удалось посмотреть только клип Snowflake.
Да,вот так часто бывает: в группу все-все азгрузим,а посмотреть не успеваем:(((


а еще у меня сессия началась.боюсь не выжить:(

@темы: KAT-TUN, Я, грусть

17:52 

Едем дальше?)

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
Вау,моему дневнику уже 366 дней!
*оказывается я на прошлый нг его завела,ого..*

@темы: Я

17:45 

*Мои попытки стать хорошим фотографом*

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

@музыка: DBSK-Ballons

@настроение: постновогоднее

@темы: мои фото, Я

20:51 

*Мои попытки стать хорошим фотографом*

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
15:36 

Новый фандом

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
Ну что ж, пора прощаться! Камсамнида,Чан Гын Сок, прощайте,Угри....





и здравствуй Ким Джунсу,JYJ и Кассиопея!


@темы: JYJ, Джунсу, Корея, Я, оппа

21:18 

Обо всем

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
Охххх..много у меня новостей:)

Ну во-первых,я переехала в другой район Москвы. Это не смертельно конечно,но изрядно мне потрепали нервы.... Ну вот уже 12 дней живу-нормально...Зато роутер подключили,класс:) Хоть куда с ноутом ходи!)

Дальше. :inlove:Джунсу.:inlove:О боги,этот клип...:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:..Даже не клип..не знаю,как назвать...:cens:
читать дальше

В-третьих. Я все никак не могу нормально посмотреть дораму с Пак Ючоном и Юн Ын Ху "Я скучаю по тебе"..
Там такая актерская игра...Там такие эмоции,а я работаю допоздна,еще группу свою успеваю обновить...

Недосып вообще жуткий...А выглядеть-то надо на все 100%...Блин тяжело как...поскорей бы праздники...

Кстати.У нас тут корпоратив 21 числа будет..довольно забавно)

Но меня начинает бесить СМИ.Им больше делать нечего,как писать всякую ерунду о конце света><Пф.

@темы: JYJ, Джунсу, Я, оппа

00:11 

KAT-TUN&Hyphens

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
Сегодня ровно год...как я админ сообщества ВК (16+) ..ιllιlι.ιl..♫ KAT-TUN and hyphens ♫..ιllι

Forever CHAIN

@темы: KAT-TUN, Омедетооооооо!, Я

01:25 

Я♥Junsu

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
Ну все.Это точно серьезно. Если я из-за тебя реветь начинаю,то да,100% серьезно


@темы: Я, Джунсу, JYJ, оппа, тяжело

01:30 

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,ТАНАКА КОКИ!!!

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
аа..мне так обидно...как я могла такое пропустить...
с этой новой "любовью" забыла о тебе,о том,кого люблю уже 1,5 года..а может и больше...почти 2...

:flower:Сегодня ведь твой День Рождения:) Тебе стукнуло 27. Приличный возраст,неправда ли?:) Скоро семья,детки..Я уверена, из тебя получится офигительный отец и очень нежный и любящий муж:heart: Конечно жаль,что я никогда не смогу увидеть тебя вживую, давай уж будем реалистами...
В общем,хочу тебе пожелать крепкого здоровья, отличного настроения, успехов в работе, побольше соло песен(!!!), радуй нас,твоих фанатов,своей обаятельной улыбкой и оставайся в душе таким же добрым, мягким и немного хулиганистым!:flower:

Омедето,самый-самый-самый ичибан!:heart:

:tort::pozdr3::red:



@темы: Tanaka Koki, KAT-TUN, Омедетооооооо!, Я, ичибан

22:29 

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
Долго меня тут не было..

Вообще многое поменялось за эту неделю)
Съездила к подруге,отметили Хэллоуин в караоке-баре)



а еще стало совсем мало времени..потому что появился ОН...)и теперь все мое время на него тратится:)

@темы: Я

22:25 

^___^

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
Варнинг!
Требуется админ/ы в группу по КАТ-ТУН(переводчики)
По всем вопросам писать на умыл или в ЛС vk.com/daria_tanaka

@темы: KAT-TUN, Я

23:29 

Флешмоб

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
На этот раз от SnezhArt..постараюь честно выбрать песенки,просто их много...

Задание: необходимо выбрать 7 песен, которые нравятся в данный момент и опубликовать их, а также написать жертв флешмоба :)


Итак,начнем:

Жертвы:
Lovely_Kseny
Queen of Pirates.
RingoRing0
Yuka.

@темы: Я

23:22 

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
Будет тебе твой козлина,не парься хдд

а еще я на НГ приеду,ага))денег только бы накопить на тебя, моя в прямом смысле дорогая)


18.10.2012 в 21:45
Пишет Taki ><:

эпиииикииии
12.10.17 Twitter

Специально ради наших фанатов, которые слушают и болеют за нас, мы выпустили особенную обложку, светящуюся в темноте^^ В темноте она излучает свет. К сожалению, картинка не может передать этого!!! Но когда альбом выйдет, посмотрите сами!!!



так и манишь козлина тт

URL записи

@темы: Я, на позитиве)

07:34 

I'M HYPHEN

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
:gh::gh::gh:
:ura:УРРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
KAT-TUN LIVE TOUR 2012 CHAIN ВЫХОДИТ 21 НОЯБРЯ!!!!!!!!ДОЖДАЛИСЬ,МИННА!!!!!!!!!:ura:
:gh::gh::gh:



@темы: KAT-TUN, Tanaka Koki, Я, на позитиве)

19:57 

"Белое Рождество"

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
Всю ночь сегодня смотрела и не могла оторваться!лишь в 6 утра до меня доперло,что я хочу в туалет и спать:lol:
В итоге сегодня досмотрела последние 2 серии.....



Сюжет: Школа для гениев. Расположенная в горах,снабженная камерами наблюдения.
Единственные каникулы-на Рождество.8 дней. Все ученики разъехались по домам.Осталось лишь семеро.Казалось бы,скукота...


читать дальше

@темы: что-то о чем-то, дорамки, Я

15:48 

Сон

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
Сегодня приснился.....Таби....неожиданно.Мы с подругой сидели на кровати в комнате,вокруг танцевали Бэнги..И тут Таби берет меня к себе на плечо кверху попой..покружился так,я повизжала и отпустил.А потом меня разбудила бабушка...:maniac:
Эх,хороший был сон...и Таби такой милый..Но у меня Тэян оппа,поэтому..Таби,извини))

@темы: T.O.P., Я, опаньки

22:47 

сложно меня понять,знаю..

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
Мне безумно приятно,когда хвалят мои снимки..Это всегда приятно...
Но у меня такое ощущение складывается,что я напрашиваюсь на такие отзывы..а еще мне кажется,что все сказанное о фотографиях-лишь лесть,чтобы меня задобрить...Я знаю,это не так! Но почему-то не могу верить!Для меня это почти обычные снимки..да,красивая обработка..но это лишь обработка....и вот сейчас,когда человечек запостил мой пост у себя в дневнике,стало еще хуже..как будто я профессионал какой-нибдь...хотя мне до него очень далеко...я так хочу стать фотографом,но сейчас просто не могу осуществить эту мечту,потому что надо иметь стабильную работу,а на фотографиях это невозможно....
вот сижу и грущу под песню Tablo и Lee Sora-Home

@темы: тяжело, творчество, Я

21:08 

*Мои попытки стать хорошим фотографом* №2

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
Цветочно-капельная серия снимков....

читать дальше

@темы: Я

22:51 

*Мои попытки стать хорошим фотографом*

Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©

Dreams

главная